Подготовка к праздникам: мифы и реальность
Существует мнение, что в новогодние праздники интерес к недвижимости снижается, а рынок останавливается. Однако, опираясь на факты, а не на ощущения, Авито провело анализ и получило интересные данные.
Выяснилось, что в начале декабря и на протяжении всего января спрос остаётся почти на том же уровне, что и в праздничные дни. Покупатели активно исследуют объявления, добавляют их в избранное и совершают звонки, даже в первый день нового года.
Активность покупателей в праздничные дни
На основе полученной информации можно сделать несколько рекомендаций:
• готовьтесь к праздникам более активно;
• не уменьшайте количество размещаемых объявлений и рекламных материалов;
• отвечайте на сообщения и звонки клиентов;
• учитывайте отложенный спрос.
В следующих материалах мы поделимся инструментами, которые помогут более эффективно работать с клиентами. Следите за обновлениями!
Источник: @avito_re_pro