Управление digital-рекламой через аналитику: вебинар Smartis

Как использовать аналитику для управления digital-рекламой, особенно медийной?

На этот вопрос вам ответят на вебинаре от компании Smartis, посвящённом пост-показам.

На повестке дня:

  • Как оценить влияние медийной рекламы на продажи?
  • Как оптимально управлять медийным бюджетом?
  • Как отслеживать просмотры медийных баннеров в мобильных приложениях?
  • На реальные примерах застройщиков будет показана оценка медийной рекламы.

Вебинар ведёт Игорь Балашов, основатель компании Smartis.

Рекомендуется всем маркетологам, стремящимся эффективно распределять рекламный бюджет, отключать нерентабельные каналы и получать реальную отдачу от каждой рекламной платформы.

Источник: @domostroy_channel