Теперь, когда мы разобрались с новогодними продажами, стоит рассмотреть практические инструменты, которые помогут вам в этом процессе.
Работа с отложенным спросом может стать выгодной стратегией для всех видов бизнеса. Особенно это актуально в сфере недвижимости, где сделки могут занимать три месяца или более. Платформа Авито предлагает разнообразные инструменты, которые помогут вам наладить связь с клиентами, которые еще не приняли окончательное решение.
Рассылки специальных предложений — это отличный метод, чтобы повысить привлекательность вашего предложения, выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов.
Кому стоит отправлять рассылки:
— подписчикам вашего профиля;
— тем, кто добавил вашу информацию в избранное, но так и не позвонил;
— тем, кто проявлял интерес к вашим объявлениям, но не связался с вами.
Что можно включить в рассылку:
— подарочные предложения и скидки, например, помощь с оформлением документов или бесплатная отделка;
— возможность «Назовите свою цену», где клиент сможет предложить сумму, которую он готов заплатить за объект;
— специальные предложения по рассрочке для новостроек.
Стимулируйте клиентов к совершению покупки, пробуждайте их интерес к вашим объектам и воздействуйте на спрос!
Дополнительные сведения о запуске рассылки можно найти в соответствующем разделе.
Источник: @avito_re_pro