Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Работа над ошибками

Фасады зданий и их конструктивные элементы, такие как подземные паркинги и прозрачные входы, не всегда имели современный вид. Исторически, стратегия в сфере ритейла была схожа с подходом к жилым квартирам. Обеспечить контроль за тем, кто и для каких целей приобретает коммерческую недвижимость, было сложно. Это означало, что в каждом доме мог открываться любой бизнес, если его деятельность соответствовала законодательству.

Первыми шагами к контролю за использованием нижних этажей стали продажи всех объектов в квартале «1А Первомайская» с опционом, что не позволяло собственнику менять назначение без нашего ведома.

Однако оставалась нерешённой проблема инженерного обеспечения. С изменением назначения помещению могло понадобиться больше электричества и вентиляции, также росло потребление воды. Но решить эту задачу не всегда было возможно.

В итоге мы начали рассматривать возможность программирования ритейла на стадии проектирования квартала, закрепляя за помещениями их функциональное назначение и технические характеристики. Полнее всего эта концепция была реализована в проекте «Северный ветер». В сегодняшних материалах мы поделимся его деталями и расскажем, как мы изменили наш подход.

Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Эволюция подходов к коммерческой недвижимости

Источник: @brusnikacompany